Мне говорим сейчас о пресс-релизах. Наша задача – это делать новости. А как вы ее оформите – это уже дело второе. Ошибки грамматики и стилистики уж точно можно не исправлять. СМИ не зря корректоров держат, раньше держали, по крайней мере. Сейчас вместо этих нужных людей есть функция «CTRL+F» — если вы заметили ошибку на сайте))). Главное — правильная форма, подача.

Вот несколько правил хорошей новости:

1.      Новость должна быть интересной . Иначе это не новость. А не пойми что. Говно, короче. Унылое.

2.     Новость должна быть кем-то или чем-то подтверждена. То есть, тупо врать, да еще и анонимно – не следует. Бесполезно. Оставьте в конце сообщения контактный телефон, почту, ссылку на профиль в соцсети. Если это акция – например, подача иска в суд – то иск надо подать обязательно. Составляется за 300-5000 руб., госпошлина – несколько сотен рублей.

3.     Хорошая новость – это динамика.  То есть, новость – это само действие или анонс акции. Все остальное – это рекламное объявление.

4.     Если новость содержит слова «Самый» и «Впервые», то шансы на ее публикацию растут в разы.

5.     Новость должна быть короткой – не больше полстранички в ворде 14 шрифтом, только факты, без слов «самый лучший» и т.п. Остальное за вас придумают журналисты.

Итак, вот шаблон хорошей новости, которую приму к рассмотрению не только я, но и любое уважающее себя СМИ:

Такого-то числа (желательно, дата сегодняшная+/- 1-2 дня) в городе (или в России, но лучше – в городе) …ВПЕРВЫЕ… случилась заварушка (описание ситуации).

Что где когда почему – все детали + в новом предложении ответ на вопрос «ну и что». Чем это важно для города, области, страны, мира, сообщества? Это САМЫЙ большой/маленький/длинный/короткий или по-иному важный поступок. Дескать, такого не было.

(По желанию) комментарий ответственного лица – «пострадавшего» или директора: (писать с юмором и одновременно серьезным выражением лица) «Мы считаем, что налоги надо брать не с танков военных, а с танков гражданских – джипов». Метафоры приветствуются.

Мобильный телефон для связи. Имя.

P.S. Капслоки в вашей новости — не желательны.